Первые итоги реализации нацпроекта в Группе ОАТ

Первые итоги реализации нацпроекта в Группе ОАТ

17 ноября 2019

В ООО «РосАвтоПласт» предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», подвели первые итоги реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

Тольяттинское предприятие «РосАвтоПласт» специализируется на производстве термопластичных композиционных материалов для производства деталей автомобилей, бытовой техники и строительной сферы. В августе этого года компания включилась в региональную составляющую федерального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», который реализуется при поддержке АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (АНО ФЦК). За три месяца совместно с АНО ФЦК был проанализирован весь рабочий процесс – от получения сырья до поступления готовой продукции на склад. По итогам выявленных проблем модернизирована первая производственная линия. В результате сократилось время изготовления продукции, увеличилась производительность, значительно уменьшились потери. Теперь каждый час изготавливается на 20 килограмм композита больше.

«В ООО «РосАвтоПласт» были применены основные элементы Бережливого производства, такие как быстрая переналадка, картирование потока, стандартизированная работа, и благодаря им уже происходит улучшение процесса. Отмечена хорошая динамика: за три первых месяца производительность увеличилась примерно на 5%», – подвёл первые итоги руководитель проекта АНО ФЦК Юрий Васильев.

«За три года участия в проекте наше предприятие должно поэтапно повысить производительность труда на 10%, 15%, 30%, соответственно, и улучшить эргономику рабочих мест, безопасность труда, качество выпускаемой продукции. У нас уже есть первые успехи, но есть и к чему стремиться. Я уверен, что при поддержке ФЦК команда наших специалистов достигнет намеченных результатов», – отметил генеральный директор ООО «РосАвтоПласт» Михаил Самаров.


Следующая новость: Дни открытых дверей на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт